понедельник, 5 декабря 2011 г.

Игрушки из лампочек - ПИНГВИНЫ :)

Всем привет! Как-то блуждая по интернету, наткнулась на интересную идею - сделать из перегоревших ламп накаливания новогодние игрушки, там было много разных вариантов, но один из них мне понравился больше всего - пингвины :) К сожалению, не знаю кто автор этой идеи, поэтому не могу дать ссылку. У себя выложу своих пингвинов :) Красила акриловыми красками, сохнут достаточно быстро, самое сложное - симметрично нарисовать границы между цветами :) Думала, какие им сделать шапки, вязать сама не умею, хотела сшить из фетра, а потом нашла вконтакте магазинчик Татьяны, там столько интересных вязаных аксессуаров для скрапработ, в том числе и чудесные маленькие шапки. Пингвинов я одела :) и вот какие они у меня в итоге получились...

Самый первый и самый маленький.
Он легкий - можно повесить на ёлку :)


Еще один в оранжевой шапке, он побольше,
но для ёлки тоже подойдёт


Королевский пингвин с оленями из Икеи :)


Мой самый любимый - ИМПЕРАТОРСКИЙ :)


Раскрашивание лампочек оказалось весьма захватывающим занятием :) в планах у меня еще несколько пингвинов и пара шапочек в запасе :) Вдохновлялась просмотром мультиков  "Пингвины Мадагаскара", уж очень нравятся мне эти шустрые коммандос - Шкипер, Ковальски,  Рико и Рядовой (надо будет сделать их лампочковую (лампочную?..) версию) :)

Спасибо за внимание! 

И помните, творчество - это магия!

4 комментария:

  1. Боже мой, какая красота!!! Очень оригинально! Спасибо за идею) Надо тоже обязательно сделать подобное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне они тоже безумно нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
  3. они прелесны только я искала бес шапочек
    помогите мне

    ОтветитьУдалить