воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Сани Деда Мороза

Всем привет! 

Сегодня хочу предоставить вашему вниманию новогоднюю композицию :)  и немного истории... Каждый раз под Новый год я пересматриваю фильмы, в которых действие разворачивается под Новый год или Рождество - комедии, мелодрамы, даже боевики, и естественно сказки... Как правило, в зарубежных фильмах Санта-Каус летает по небу на санях, запряженных оленями, и развозит подарки :)  
Но и наш российский Дед Мороз ни в чем ему не уступает, с той лишь разницей, что он подарки развозит, передвигаясь по земле :) В прошлом году мне довелось побывать на его родине - в Великом Устюге, где мы видели всё вживую и даже взрослые поверили в сказку :)  
В этом году всё это вместе (фильмы и впечатления) сподвигло меня на творческие подвиги и в едином порыве вдохновения я решила - пусть под моей ёлкой будет миниатюрная версия оленьей упряжки :) тем более у меня уже давно были готовы олени и схема саней (схему брала здесь). И вот, что у меня получилось


Сани поближе, в них мой Дедушка Мороз везет мешок подарков и ёлку :)
Основа саней - бумага для пастели, отдельные детали из скрап-бумаги,
тесьма с помпохами - выполняет роль снега, полозья покрашены акрилом -
по снегу ведь едут :) снежинка из чипборда в качестве украшения

Свеча

Олени- они мне очень нравятся, их у меня четыре :)
купила как-то в Икее, думая, что пригодятся :) Пригодились!

В планах, сделать для них упряжку и разместить  под своей ёлкой :)

С этим арт-объектом (надеюсь, можно так назвать?..:)) хочу поучаствовать
в задании челлендж-блога "Океан идей"

Спасибо за внимание!

И помните, творчество - это магия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий