понедельник, 9 января 2012 г.

МК Ёлка из фетра

Всем привет!

Хочу представить вашему вниманию свой первый МК :) И будет он про ёлку :) 

Под Новый год у меня возникло желание сделать необычную ёлочку - идей в интернете нашла много, но мне не хотелось повторяться... :)
Года три назад в книжном магазине на обложке одной из книг про украшение дома под новый год я увидела ёлку из фетра, она мне понравилась, но пролистав книгу, я не нашла описания как ее делать... Поэтому привожу свое описание процесса изготовления такой елки :)

Итак, нам понадобится:
1. Фетр зеленого цвета
2. Конус-основа (конус можно сделать из картона, пенопласта, флористического оазиса).
3. Ножницы
4. Клей
5. Толстая ветка для ствола ёлки (можно использовать много зубочисток)
6. Шпагат (или шерстяные нитки)
7. Непрессованный сизаль (по желанию)
8. Украшения для самой елки :)

Приступаем в самому процессу :)
1. Из фетра нужно нарезать треуголники. Чем выше и больше ваша елка, тем больше должны быть треугольники. Можно использовать обрезки фетра разных оттенков зеленого. Я выбрала один цвет. Моя елка высотой примерно 18 см, треугольники равносторонние, высота - 3 см, ширина основания - 1,5 см. НО! Абсолютно одинаковые треугольники вряд ли получаться, но это даже лучше. Сразу резать огромное количество не стоит, я подрезала по мере  необходимости. Выглядят они так

2. Конус-основа. Можно использовать, как я писала выше, картон или пенопласт. НО! Флористический оазис оказался лучшим материалом, легко режется, полируется. Вобщем выбор только за вами :) Фото конуса у меня, к сожалению, нет, потому как идея МК мне пришла уже после того, как я его начала обклеивать :)
3. Приступаем к процессу создания ёлочки :) Аккуратно наклеиваем фетровые треугольники на наш конус. Я пользовалась клеем "UHU" (подойдет так же "Момент"). Если вы делали конус из картона или пенопласта, то лучше пользоваться клеевым пистолетом, быстрее склеивает и времени соответственно потратите меньше, но у меня был флористический оазис - а он мягкий и рыхлый... вобщем не решилась я на горячий клей :)


Я начинала клеить снизу-вверх, в шахматном порядке. Но этот порядок продержался ровно в двух рядах :) Потом я его старалась придерживаться, но у меня не везду это получалось, но ёлка от этого только выиграла - смотрится более естественной.


Таким образом обклеиваем ёлку до самого верха, и на верхушке приклеиваем кусочек фетра, сделанный в форме кулька, чтобы смотрелось аккуратно.


Елка должна получится такой

4. Теперь делаем для нее ствол. Я изначально собиралась ставить елку в подсвечник и поэтому искала подходящую ветку. Если вы елку будете ставить на что-то другое, то можно взять и зубочистки. Обматываем ветку шпагатом или шерстяными нитками. Подойдут и обычные, но мне больше нравится шпагат - он мохнатый :)
Дно конуса я обклеила непрессованным сизалем - так елка выглядит объемнее :) Поставила ее в подсвечник, потом в плетеную... я называю корзинка :) а вообще это, наверно, тарелка :)))
На елку приклеила разноцветные бусины, бантики из атласной ленты :) Правда уже придумала еще несколько вариантов украшения, но эту елку захотелось сделать именно такой :)
Вокруг подсвечника положила еловые веточки, шишки, нитку бус, кружево, цветок из кружева (тоже самодельный), подвеску часы и вот что получилось в итоге.


Больше фото получившейся ёлки можно посмотреть здесь.

Спасибо, что зашли :) Если есть вопросы - отвечу :) Буду рада комментариям :)

1 комментарий:

  1. Симпатичная елочка получилась,возьму на заметку.Очень понятный и подробный МК.

    ОтветитьУдалить